Finversia.ru,
23 мая 2019 г.
Андрей Крупнов: Помильное страхование для частного каршеринга
682 просмотра
Компания помильного автострахования Metromile заключила партнёрское соглашение с каршеринговым маркетплейсом Turo для выпуска нового страхового полиса для peer-to-peer перевозок.
Бизнес-модель компании Turo состоит в том, чтобы организовывать взаимодействие между частными владельцами автомобилей, желающими сдавать их в каршеринг, и их клиентами. Сервис компании доступен более чем в 5500 городаж и 300 аэропортах в США, Канаде, Германии и Великобритании. Имеющееся у Turo страховое покрытие (на сайте компании значится, что её страховым партнёром выступает Liberty Mutual) продолжает действовать в тот момент, когда арендаторы автомобилей пользуются сервисом, хотя Turo отдельно занимается их страхованием. Теперь же хозяева автомобилей, используемых в сервисе Turo, являющиеся клиентами Metromile, будут платить только за страховое покрытие во время эксплуатации автомобиля ими самими и будут освобождены от платежей за то время, когда машиной пользуются арендаторы.
Turo будет сопоставлять данные пользователей из календаря владельца автомобиля с данными телематического устройства Pulse компании Metromile, сравнивать задокументированные сведения о количестве миль, проезженных в рамках личного использования или аренды автомобиля, а затем применять помильную тарификацию Metromile к тому количеству миль, которое пройдено не в режиме аренды.
Партнёрское соглашение будет действовать в 8 штатах, начиная с Иллинойса, и охватит более 40 процентов клиентов Turo – владельцев автомобилей.
Metromile и Turo разделяют общие ценности: желание помочь людям получить больше возможностей для манёвра в новой экономике владения автомобилем. Отмечая тот факт, что 95% времени средний автомобиль проводит на парковке, вице-президент Metromile по корпоративному развитию Макс Брунер комментирует: «Turo и Metromile стремятся изменить экономику владения автомобилем. Сообщества клиентов обеих компаний объединены общим интересом к большей гибкости и доступности решений, связанных с поездками».
По мнению Брунера, страхование на базе использования является необходимым решением для новой модели. Такое партнёрство способно снизить размер необоснованных выплат, улучшить потребительский опыт и повысить квалификацию сотрудников, а также сократить операционные издержки.
«Страховщики могут запускать новый продукт отдельными этапами, чтобы видеть результат каждого последовательного шага, не пытаясь сразу справиться с высокой сложностью масштабной цифровой трансформации», – добавил Брунер.
Ещё недавно сам по себе Metromile считался амбициозным иншуртех-проектом, а теперь он, во-первых, оказывает серьёзную конкуренцию такому гранду страхового рынка как Liberty Mutual (непоследней компании и в технологическом плане) в борьбе за стремительно растущий сегмент рынка автострахования, а во-вторых, сам обзаводится дополнительными иншуртех-инициативами, надстраиваемыми уже поверх его собственного бизнеса.
Что касается конкурентной борьбы, то преимущество помильного страхования перед традиционным годовым покрытием в случае каршеринга совершенно очевидно. Заключение партнёрского соглашения между Turo и Metromile не просто устраняет проблему двойного страхования (хотя и это тоже). Оно обозначает фундаментальный сдвиг новых бизнесов и образуемых ими новых отраслей экономики от традиционных в сторону наиболее современных страховых продуктов, в наибольшей степени соответствующих их особенностям.
Но новые продукты и новые подходы к страхованию активно приживаются и в более традиционных отраслях в силу своей технологичности, удобства для клиентов и большей потребительской ценности. Мы наблюдаем процесс смены поколений в страховании, отрасль становится более молодой, динамичной, гибкой и, в конечном итоге, более живой.
Вся пресса за 23 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 июня 2024 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 4 июня 2024 г.
Эксперты по автострахованию назвали ключевую проблему в области ОСАГО
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июня 2024 г.
ВС объяснил, когда страховщик освобождается от выплаты штрафа
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июня 2024 г.
Несообщение страховщику важных деталей не всегда влечет ничтожность договора — ВС
|
|
korins.ru, 4 июня 2024 г.
НСА: пострадавшие от майских заморозков аграрии уже получили более 600 млн рублей страховых выплат
|
|
Медвестник, 4 июня 2024 г.
Правительство внесло в Госдуму отчет об исполнении бюджета ФОМС за 2023 год
|
|
Тюменская линия, 4 июня 2024 г.
Жители Тюменской области, попавшие в зону паводка, получают страховку за испорченное имущество
|
|
Банковское обозрение, 4 июня 2024 г.
Алексей Романов назначен директором департамента электронной коммерции «Ингосстраха»
|
3 июня 2024 г.
|
|
Утренний юг, Краснодар, 3 июня 2024 г.
На Кубани трое мужчин подстраивали аварии на дорогах края – на их счету 17 ДТП
|
|
Аргументы и факты-Калуга, 3 июня 2024 г.
В Калуге мошенники продолжают совершенствовать методы обмана населения
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 3 июня 2024 г.
Почти Т7 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана в апреле
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 3 июня 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
|
|
Ростовская область сегодня (РО Сегодня), 3 июня 2024 г.
Фермерам Ростовской области, потерявшим урожай, не помогут даже страховые компенсации
|
|
Правда.ru, 3 июня 2024 г.
«Поставили перед фактом»: «Тинькофф Страхование» отключило агентам возможность продавать ОСАГО без каско
|
|
КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 июня 2024 г.
На XIX Международной конференции ВСС вспомнили историю развития страхового рынка в России
|
|
Правда.ru, 3 июня 2024 г.
В России предложили страховать минимум 30% урожая на случай природных катаклизмов
|
|
E1.ru, Екатеринбург, 3 июня 2024 г.
Ваш автомобиль в опасности? Стало известно, какие машины угоняют в Екатеринбурге
|
|
Правда.ru, 3 июня 2024 г.
«Брейнисофт» и «Кинцуги»: 7 ярких стартапов, которые принесут пользу страховой отрасли
|
 Остальные материалы за 3 июня 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|